На мастер-классе Вы узнаете, как предоставлять обратную связь так, чтобы она достигала цели
Где и когда?
27 августа в 19:00 МСК Учебный центр «Специалист» проведет онлайн-мастер-класс для всех, кто хочет научиться эффективно доносить и принимать обратную связь.
Кто проведёт мастер-класс?
Спикер мастер-класса — Костюк Ирина Валерьевна, преподаватель, консультант и ментор для руководителей и владельцев бизнеса, член совета директоров Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей, имеет личный опыт управления топ-уровня с 2008 года.
С чем Вы познакомитесь?
На мастер-классе вы узнаете, зачем нужна обратная связь и какая она бывает. Вы поймете, как предоставлять обратную связь, чтобы она эффективно работала на развитие сотрудников и узнаете, как принимать обратную связь в свой адрес. После мастер-класса вы получите чек-лист «Самопроверка качества предоставления обратной связи», который вы можете использовать в своей работе.
Почему это важно?
Обратная связь — важнейший инструмент управленческой коммуникации. Согласно исследованиям, своевременная и корректная обратная связь повышает производительность сотрудников и команд на 10 — 20%. Поэтому так важно сделать обратную связь своим помощником в управлении.
Кому будет максимально полезно?
Мастер-класс будет полезен:
- Руководителям любого уровня, заинтересованным в вовлечении и развитии сотрудников;
- Всем, кто хочет научиться эффективно предоставлять и принимать обратную связь.
Где получить полноценные знания?
Полностью изучить, как грамотно управлять структурным подразделением предприятия, Вы сможете на нашем курсе «Руководитель структурного подразделения».
Записывайтесь на мастер-класс и сделайте обратную связь своим помощником в управлении!